На портале Promo.Firmika.Ru собраны рекламные агентства, осуществляющие проведение промо-акций с дегустацией в Воронеже. В удобных для сравнения таблицах представлены цены на услугу - можно сравнить предложения компаний и подобрать оптимальный по стоимости вариант. Отдельного внимания заслуживают отзывы о деятельности рекламных агентств, оставленные реальными клиентами компаний.
Организация и проведение промо-акций с дегустацией
Для компаний, которые занимаются производством продуктов питания и напитков, проведение промо-акцией с дегустацией - отличный способ привлечь покупателей, познакомить их с новой продукцией. Рекламные агентства Воронежа предлагают свою помощь в организации и проведении таких мероприятий.
Особенности промо-акций с дегустацией
Бесплатная дегустация еды и напитков привлекает огромное количество потенциальных покупателей. Такие акции обычно проводятся в крупных торговых сетях и продуктовых магазинах, как правило, на территории проведения мероприятия рекламируемый товар находится в продаже. Можно заказать проведение мероприятия закрытого типа в конференц-залах с привлечением сомелье или шеф-поваров.
При организации дегустации продукции рекламные агентства Воронежа придерживаются несколько принципов:
- промоутеры работают в форме, выполненной в фирменном стиле компании;
- стойка для проведения акции также имеет логотип рекламируемой фирмы;
- за ходом мероприятия наблюдает специалист, ведется фотосъемка;
- есть тайные покупатели, отслеживающий уровень сервиса.
Промо-дегустация сразу вызывает у покупателей доверие к фирме, ведь продукты ненадлежащего качества попробовать обычно не дают. Клиенты могут получить консультацию промоутеров, узнать о составе рекламируемого товара и ценах.
Как выбрать рекламное агентство для проведения дегустаций?
Достаточно много рекламных агентств Воронежа предлагают услуги по организации промо-дегустаций. О профессионализме компании можно судить по следующим критериям:
- у агентства укомплектованный штат сотрудников с большим опытом;
- промоутеры, которые привлекаются для акции, имеют действующую санитарную книжку;
- у компании есть обширный список площадок для проведения дегустации;
- имеются фото- и видеоотчеты с проведенных мероприятий;
- представлены рекомендательные письма и отзывы от крупных заказчиков.
Рекомендуется посетить несколько промо-акций, посмотреть за работой сотрудников агентства, оценить эффективность мероприятий. Можно принять участие в подборе персонала.
При обращении в агентство с каждым клиентом заключается договор на сотрудничество, указывается фиксированный тариф за проведение акции, как правило, это почасовая ставка. В документе обязательно должен пункт, разъясняющий ответственность обеих сторон и штрафы за несоблюдение обязательств.