На портале promo.firmika.ru собраны все рекламные агентства Воронежа, которые размещают рекламу в средствах массовой информации. В удобных для сравнения таблицах представлены цены на услугу - можно сравнить предложения компаний и подобрать оптимальный по стоимости вариант. Отдельного внимания заслуживают отзывы о компаниях, оставленные реальными клиентами.
Реклама в СМИ
Реклама в средствах массовой информации (СМИ) – один из самых старых способов продвижения различной продукции и услуг. Раньше к таковым относились только печатные издания. На сегодняшний день разновидностей СМИ гораздо больше: радио, телевидение и Интернет. Размещение объявления в одном из средств массовой информации имеет массу положительных моментов, но при этом не обойтись без некоторых нюансов.
Размещение сведений в печатных изданиях
Чтобы информация, размещенная в газете, стимулировала рост продаж, необходимо правильно выбрать печатное издание. Для этого учитываются следующие параметры:
- расположение и размер блоков для рекламных публикаций;
- целевая аудитория;
- регулярность выхода газеты;
- дизайнерское оформление;
- регион распространения.
Журналы, в отличие от газет, в большинстве случаев нацелены на конкретный круг читателей. Информация в них обладает определенной направленностью в соответствии со спецификой издания.
Объявления на радиостанциях
Чтобы объявление на радио принесло положительные результаты, необходимо выбирать станции, отличающиеся высоким рейтингом по сравнению с аналогичными. Также учитывается время выхода информационного блока в Воронеже. При этом реклама должна восприниматься слушателем легко и быть ненавязчивой. Для достижения нужного эффекта время одного рекламного ролика ограничивается 30-ю секундами.
Телевизионные ролики
Рекламное объявление на ТВ – достаточно эффективный способ продвижения бизнеса. Такой вид СМИ охватывает большие аудитории потенциальных потребителей, поэтому считается одним из самых эффективных вариантов привлечения внимания. Вместе с тем, не каждый предприниматель в состоянии оплатить выход своего ролика по тому или иному каналу. Объясняется это высокой стоимостью эфирного времени, особенно в утренние и вечерние часы. Кроме того, изготовление самого видеоролика также требует достаточно много вложений.
Альтернативным вариантом продвижения товара по ТВ считается «бегущая строка». С помощью ее компании также привлекают внимание покупателей к своему продукту или услуге. По сравнению с ценой вывода видеоролика, стоимость такого объявления значительно ниже.
Распространение рекламной информации через Интернет
С каждым днем все большую популярность набирает реклама в сети Интернет. При этом ее дизайн и форма могут быть самыми разнообразными. Размещается информация рекламного характера, в основном, на тематических и новостных сайтах, которые ежедневно просматривают миллионы людей. Кроме того, подача объявления в Интернете, по сравнению с другими видами СМИ, обходится гораздо дешевле.
Рекламные кампании и PR
Многие полагают, что реклама и PR – одно и то же понятие, однако, это не так. Под рекламной акцией подразумевается информация, адресованная неопределенному кругу лиц с целью привлечения внимания к объекту рекламирования и продвижения его на рынке. PR – это технологии, направленные на создание положительного образа продукта, компании или идеи.
Рекламные акции всегда требуют денежных затрат, в отличие от пиара, для которого нет необходимости продюсирования. Эффективность размещения объявления в СМИ возможно оценить по спросу на продукцию или услуги в Воронеже. PR – более широкий вид деятельности и связан со всеми коммуникационными процессами организации. Реклама же часто ограничена только одной из функций маркетинга.